• A-
  • A
  • A+

Эйдетика

Каждый из нас знает о большой нагрузке на детей во время усвоения ими школьной программы. С каждым годом учебная информация накапливается и вскоре наступает тот момент, когда большинство школьников устают и перестают серьезно относиться к учебе, теряет к ней интерес. А многие из тех учеников, которые продолжают стремиться упорно учиться, отчаиваются, получая различные психологические травмы и, как результат, расстройство здоровья.

Казалось бы, нет выхода, но реально помочь может программа школы "Эйдетики", предлагающая улучшение возможностей памяти, внимания, воображения и творческого мышления.

Усвоив эту программу, дети имеют возможность успешно и с отличием закончить учебные заведения.

Программа школы "Эйдетики" это:

- лучшие техники и методики запоминания любой информации (без волевых усилий);

- опыт человечества, накопленный в течение 2,5 тыс лет;

- почти 30 доступных и эффективных техник запоминания стихов, прозы, формул, правил, иностранных слов и т.д.

- возможность усвоения ее детьми как дошкольного возраста (4-6 лет), младшего, среднего, старшего школьного возраста, так и взрослыми людьми;

- преподаватели с 10-летним опытом работы, талантливые люди, мастера своего дела;

- гарантия повышения минимальной скорости чтения - втрое при улучшении запоминании материала (всего за 3 недели обучения).

С октября 2010 года во всех филиалах образовательно-художественного центра "Шанс" дипломированные инструкторы центра учебных технологий "Развитие" Киевского филиала московской школы эйдетики проводят обучение школьников по 2-х новейших учебных программах, относящихся к категории Т-3 (Технологии третьего тысячелетия ).

ПРОГРАММА-1: "Тетрис-1" - система скоростной обработки и фиксации информации, формирования устойчивых навыков в успешном усвоении школьных программ лицеев, гимназий, а также вузов, повышение мотивации к обучению в целом.

ПРОГРАММА-2: "УНИКУМ-1" - каждое занятие этой программы охватывает 2 основных блока. Первый блок охватывает поисково-творческие занимательные задачи образных интеллектуальных игр, построенных на неучебных материалах. Одни игры предназначены для развития способности анализировать и совершенствовать зрительное восприятие и произвольное внимание; другие игры нацелены на развитие способности планировать и совершенствовать действия, поскольку в этих играх нужно определять особенности воображаемых перемещений по условным правилам вымышленных персонажей; игры третьего рода связаны с развитием способности комбинировать и совершенствовать; в играх четвертого рода развивается способность рассуждать и делать выводы, совершенствовать логическое мышление.

Любое занятие включает 3 части: разбор 2-3-х задач, самостоятельную работу и проверку ее результатов, анализ допущенных ошибок. Второй блок является наиболее ценной частью занятий - это специальные упражнения, которые формируют образование устойчивых нейронных связей между левым и правым полушариями головного мозга, включают их в синхронную работу.

В результате у ребенка формируются уникальные навыки, получившие у ученых название - "индиговидение". Обе программы охватывают новейшие достижения мировой науки в области эйдетики.

Скорочтение    
Эйдетика  Эйдетика  Скорочтение
 Эйдетика  Эйдетика  Эйдетика для детей

Комментарии   

0 #1 Nata 29.10.2016 21:01
Хочу поделиться нашими хорошими впечатленияи после занятий эйдетикой. Мы только начали заниматься в 303 школе - очень внимательный педагог, ребенок довольная и увлеченная выходит всегда после занятия, постояно рассказывает про игры и задания. спасибо, ждем высоких конечных результатов!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %