• A-
  • A
  • A+

Раннее развитие детей

Одновременно с рождением в семье малыша, рождается и большая мечта о его счастливом будущем, а вместе с ней и осознание важности раннего развития ребенка.

И здесь возникают конкретные вопросы:

1 Где обучать и развивать ребенка эффективно?

2 Какими основными знаниями, умениями и навыками он должен овладеть?

3 Когда начинать их прививать?

4 Какие методики принесут больше пользы: те, которые предусматривают создание из малыша гения и овладение им с первого года жизни чтением, математикой, даже энциклопедическими знаниями (например, методика Гленна Домана) или те, которые рекомендуют более плавные, но тоже эффективные методы развития (М. Монтессори и др.)?

В чем же на самом деле польза для ребенка? Как определить задачи курса раннее развитие детей?

Чтобы наиболее точно ответить на эти вопросы, вспомним, что все родители мечтают видеть своего малыша счастливым сейчас и в будущем. Итак, формирование личности, способной сделать свою жизнь интересной, наполненной и счастливой, можно считать главной задачей для детского развития.

Можно ли обучать и развивать ребенка счастливым? Можно и нужно. Для этого необходимо вырастить его успешным. Успешный человек имеет любимое дело, обеспечен, уверен в себе, творческий, образованный, интеллектуальный, ведет здоровый образ жизни, умеет преодолевать препятствия, не впадать в отчаяние, ценить достижения, радоваться успеху. Именно поэтому раннее и дошкольное развитие в образовательно-художественном центре «Шанс» ставит своей задачей - воспитание УСПЕШНОГО РЕБЕНКА, УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Как и когда начинать раннее развитие детей так, чтобы они стали успешными?

С самого раннего возраста, чтобы успех превратился в стиль жизни.

Как же и сколько предметов должно изучить крошечное дитя, чтобы стать самодостаточной и успешной личностью?

Отдельного предмета для выполнения этой важной задачи не существует. Если даже ребенок отлично и овладеет многочисленными отдельными предметами, то этого все равно может оказаться мало для того, чтоб он стал успешным. Что же делать? Вы, наверное, заметили, что маленькие дети невероятно умные и талантливые. Часто взрослые поражаются «недетской» мудростью своей крохи. Поэтому очень важно, с одной стороны, наиболее эффективно использовать эту возрастную черту, а с другой, не упустить самые важные аспекты развития.

Программы образовательно-художественного центра «Шанс» определяют такие важные аспекты раннего и дошкольного развития, которые являются составляющими настоящего и будущего успеха человека.

1 Развитие физического, эстетического и интеллектуального потенциала. Содействие развитию творческой индивидуальности ребенка - определение и развитие способностей, желания демонстрировать свои успехи и достижения. Обеспечение малыша комплексом знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного овладения нужными знаниями в различных сферах.

Ребенка учат:

- быстро и эффективно запоминать необходимую информацию;

развивают:

- кругозор;

- сенсомоторику

- тактильные ощущения, общую и мелкую моторику, в частности, кисти руки - именно рука имеет наибольшее присутствие в коре головного мозга, ей принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи,

- разговорный аппарат, язык и слух, коммуникативные навыки,

- активный и пассивный словарь ребенка,

- взаимосвязь развития речи с развитием психических процессов. Ребенок учится распознавать свии предпочтения и способности, развивать их и использовать на пользу себе и людям

2. Научить учиться. Это позволит самостоятельно или при направляющей роли учителя легко овладевать знаниями так, что ни один из новых предметов не будет пугать своей сложностью. Малышей легко и доступно обучают

- выделять главное;

- правильно анализировать ситуацию;

- разными путями решать задачи;

- находить рациональные методы;

- доводиты дело до конца,

- оценивать свои поступки,

- работать самостоятельно,

- правильно отдыхать и восстанавливать силы.

3 Положительно познавать и понимать окружающий мир и радостно воспринимать себя и свои достижения в этом мире.

Ребенок учится: свободно ориентироваться в пространстве,

- составлять представление о качествах предметов и, явлений,

- радоваться успехам и ежедневным открытиям;

- решать текущие проблемы и задачи с положительным эмоциональным настроем;

- не опасаться временных трудностей и неудач - воспринимать любую трудную задачу, как очередную ступеньку для преодоления;

- всегда двигаться вперед;

- вести здоровый образ жизни;

- видеть и создавать прекрасное.

Для того, чтобы помочь малышу овладеть такими важными знаниями, умениями и навыками, используют авторские формы, методы, приемы, которые позволяют выполнять вышеупомянутые учебно-воспитательные задачи, а также делают процесс обучения интересным и эффективным:

I.Применяют элементы

- Логики,

- Эйдетики (оптимизация памяти средствами развития образного мышления)

- Интеллектики.

II. Проводятся психологические игры и психогимнастика, дидактические и малоподвижные игры с интеллектуальной нагрузкой;

III. Используются ценные методы и приемы известных педагогов:

1 М. Монтессори, в частности, важное открытие о:

- Существовании сенситивных периодов у детей, во время которых они проявляют наибольший интерес к отдельным предметам, занятиям, действиям (период развития речи, период восприятия порядка, период сенсорного восприятия, период развития культуры и хороших манер; период развития моторики). Знания об этих периодах дают возможность воспользоваться ими максимально.

- Связь интеллектуального развития и пальцевой моторики.

2 Сессиль Лупан об активном стимулирования органов чувств через игру и работе над развитием интеллекта.

3 Гленна Домана об обучении детей в очень раннем возрасте чтению, математике и т.д.

4 Никитиных о развитии сообразительности, самостоятельности, логического мышления, дающих хорошую базу для дальнейшего изучения точных наук.

5 Зайцева об обучении быстрому сознательном чтению

6 Рудольфа Штайнера о творческом самовыражении, которое развивается у учащихся центра «Шанс» в регулярном проведении нестандартных занятий, праздников, концертов.

Преподаватели групп раннего развития подбираются в центре «Шанс» методистами и психологами на конкурсной основе и очень тщательно. Это творческие, знающие профессионалы, учителя высшей категории или учителя-методисты. Все они любят и понимают детей.

Занятия в группах раннего развития формируются по разным возрастным категориям, например, 2.5 - 3 года., 4 - 5 лет.

Для детей с 4-х лет созданы также группы первого года подготовки к школе.

Ответы о графике работы и на другие вопросы Вы можете получить у руководителя филиала центра «Шанс», который находится ближе к Вашему месту проживания.

График занятий в группах раннего развития детей построен так, что малыши могут (по желанию, в один и тот же день) посещать в центре «Шанс» другие интересные кружки, студии, курсы, которые помогут им развивать свой физический, интеллектуальный и художественно-эстетический потенциал.

 Раннее развитие Раннее развитие

 

Раннее развитие детей  Раннее развитие  
Раннее развитие  Раннее развитие  Раннее развитие
Раннее развитие детей  Развитие детей  Раннее развитие 
 Раннее развитие  Раннее развитие  Раннее развитие

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %