• A-
  • A
  • A+

Использование программы «Росток» на занятиях подготовки к школе в центре «ШАНС».

Руководитель направления -Тимошенко Л. Г. Учитель первой категории, педагог начальных классов по программе «Росток».

В центре «Шанс» на занятиях подготовки к школе применяется эффективная образовательная программа - «Росток».

Она создана 15 лет назад, но особую популярность завоевала в последнее время. Ежегодно открываются новые классы и школы по программе «Росток. Специфика их состоит в том, что малышей не просто «накачивают» новыми знания, но учат их самостоятельно учиться.

В центре «ШАНС» на занятиях подготовки к школе по программе «Росток» мы приучаем детей к поиску нестандартных ответов. Ставка делается, в первую очередь, на математику и поиск разных способов решения одного и того же задания. Еще один базовый предмет, который изучают дошкольники по программе «Росток» в центре «ШАНС» - «Окружающий мир». Ребенок лет до десяти еще не делит мир на математику, физику, химию, а воспринимает его в комплексе, как единый организм. Поэтому и этот предмет построен как комплексный, в нем присутствуют элементы биологии, химии и физики, логики. Интегративный курс дает возможность создать сначала общую картину мира, а потом изучать и его детали.

В программе «Росток» каждый учебный предмет рассматривается как обладающее своими особенностями «окно» в реальный мир. Нет «мира математики», а есть «окно математики», открытое в реальный мир. Принцип «окна» позволяет постигать единый мир с разных сторон, видеть различные его грани. Основной плюс программы «Росток» в том, что ребенок учится нестандартно мыслить и отходит от стереотипов. Так, например, алгоритмы решения математических задач экстраполируются на решение любых других задач и вопросов. Отсутствие стандартов переносится и на обыденную жизнь.

В итоге, наши дошкольники, обучаемые по программе «Росток», обладают мощным логическим мышлением, хорошо развитой памятью, речью, способностью просчитывать ситуацию. Они более смекалистые и дают фору ученикам из обычных классов. У детей, обучающихся по альтернативной системе, на 20% выше успеваемость, они увереннее в себе любят самостоятельно учиться, а это, в свою очередь, является основой для дальнейшего успеха. 

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %